Перейти к содержанию

Выступления перед публикой

Рекомендуемые сообщения

Гость Надежда777
Опубликовано

У меня такая вот проблема: я боюсь выступать перед публикой, я очень волнуюсь. У меня всегда были с этим проблемы, но сейчас мне это очень мешает. Я учусь в институте, задают курсовые проекты, которые надо защищать перед комиссией. Перед защитой я очень волнуюсь, сердце бешено колотится, и в итоге я забываю все! Я специально заранее готовлю речь. учу ее, но перед публикой я краснею, запинаюсь, половину того, что хотела сказать забываю. А когда начинают задавать вопросы, так у меня вообще все из головы вылетает, бывает на простейшие вопросы (на которые я в принципе знаю ответ) не могу вспомнить ответ. Что делать с собой не знаю. В этом году у меня диплом, хочется защитить его хорошо.

• Психологи
Опубликовано
У меня такая вот проблема: я боюсь выступать перед публикой, я очень волнуюсь. У меня всегда были с этим проблемы

C какого возраста Вы испытываете такие проблемы? С чего всё началось , можете вспомнить?

Возьмём конкретно выступление... когда, в какой момент появляется страх : накануне вечером, утром данного дня, уже в ВУЗе , в процессе ожидания , когда идетё к месту чтения доклада и т.п.?

Вы испытываете неприятные ощущения при одной только мысли о выступлении ?

Есть ли вообще волнение при общении с кем-либо ещё? Расскажите, как и с кем Вы общаетесь: с кем легче, с кем тяжелее , что цените в собеседниках?

Чего именно Вы боитесь , выступая перед людьми?

Гость Надежда777
Опубликовано

С детства наверное. Я и в школе выступая несколько раз на конференциях испытывала такие же чувства. Волноваться я начинаю в процессе ожидания, и когда доходит моя очередь я уже вся на нервах.

Неприятные ощущения я конечно испытываю, когда думаю о выступлении, потому что понимаю, что опять буду волноваться и все позабываю.