Перейти к содержанию

Не хочу контактировать с незнакомцами

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Алёна!

Я студентка, мне 21 год. И я испытываю некоторые проблемы с общением.

По личным ощущениям - я боюсь, что человек плохо обо мне подумает или обидит меня, если я с ним заговорю. Боюсь сказать или сделать что-то не то. Это мешает мне общаться с незнакомыми людьми и заводить новые знакомства. Хотелось бы избавиться от страха, что каждый незнакомец хочет меня покусать.

Друзья. У меня практически нет друзей, и я не стремлюсь заводить новых. Все, кто у меня был, либо наскучили мне, либо стали раздражать. Единственным близким и дорогим другом остался мой молодой человек. Подпускать кого-то нового к свой душе я не хочу, потому что боюсь столкнуться с непониманием и оскорблением моих взглядов и предпочтений.

Общение с коллективом. В университете не проявляю никакой инициативы общения с одногруппниками. В своей новой группе я по факту провела около полутора месяцев, поскольку учимся мы на заочке только по 3 недели зимой и летом. Новых знакомых не завела. Вообще.

Я прихожу, слушаю лекцию, сдаю экзамен... Но не общаюсь. Просто не хочу. Мне не интересен ни единый человек из них. Есть девушка с которой мы раньше учились в одной группе, с ней мы общаемся, но и тут я не особо проявляю инициативу. Не стремлюсь сесть рядом с ней - мне больше нравится одной у окна на задней парте. Если надо взять у кого-то из группы распечатки заданий или билетов, я предпочту взять их у преподавателя или найти в электронном виде на сайте факультета или в сообществе вконтакте нашей группы. Я не хочу на перемене идти со знакомыми в столовую или на улицу. Я хочу сесть в углу холла и читать книгу или писать что-нибудь.

В целом, когда я попадаю в новый коллектив (учеба, работа, отдых) я почти никогда не начинаю общаться первой. Кроме как по делу. Инициатива всегда исходила от других. Если ее нет - я могу долго оставаться молчаливой одиночкой.