KamuS Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Здравствуйте, первый раз обращаюсь к психологам. Просто уже не знаю как поступить в сложившейся ситуации. Мне 19 сейчас, скоро исполнится 20 лет, я студентка. учусь отлично в институт поступила сама, везде пробиваюсь сама, без помощи мамы и папы. Есть молодой человек с которым мы уже встречаемся 5ый год, очень любим друг друга. Недавно он сделал мне предложение. Я была бы очень счастлива если бы не одно НО... Мои родители считают меня до сих пор глупым неразумным ребенком, они не хотят что бы я взрослела. Так мы очень дружная семья, но это на бытовом уровне, о чем то личном я просто боюсь с ними разговаривать. Потому что знаю что меня в очередной раз не поймут, накричат и скажут что я еще маленькая. До 18 лет мне запрещали встречаться с моим молодым человеком, приходилось встречаться тайно. Сейчас к нему относятся хорошо, но до тех пор когда в них не начинает играть ревность, меня до сихпор полностью контролируют, мне нельзя приходить позже 10 вечера, нельзя говорить что я сама что-то хочу сделать, это обязательно воспримется в штыки. И я услышу знакомые фразы "ты сопля еще зеленая, не чего не знаешь в жизни", "что получила паспорт, исполнилось 18 теперь все можно что ли???", "не торопись взрослеть еще пожалеешь". Как только я что то делаю не по их, то у мамы начинает болеть сердце резко, папа кричит, говорят что я ОЧЕНЬ изменилась! стала не такая как раньше любимая дочка (и это из года в год из месяца в месяц). Ближайший пример: с парнем поехали на местное мероприятие, не очень далеко от города, на два дня. Я еле упрасилась, и он очень долго упрашивал. Отпустили. Звонили каждые 20 минут, расспрашивали начиная от того что я кушаю, кто со мной рядом стоит, и две ли там кровати... Потом позвонила бабушка наорала на меня что я не уважаю родителей что бы я быстро ехала домой и не мучала родителей, они все извелись от переживаний. Это была точка кипения, сорваться не не сорвалась, но говорила с ними уже сквозь з