Перейти к содержанию

Реально о нереальном

Гость YuliaP

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

У меня есть некоторые проблемы, на этом форуме надеюсь подчерпнуть какие-то идеи, над которыми смогу поразмышлять и, возможно, что-то для себя решить.

Мне 18. Проблемы начались год назад, когда закончила школу. Поступила в университет, теперь учусь на вечерке и работаю. Работаю много. Действительно много. Бывает, что и по 12, и по 13 часов. Постоянно за компьютером. Сплю мало. Связываю изменение в моем ощущении мира именно с этим, однако не уверена.

Суть:

-Все кажется ненастоящим. Я пишу вам, а откуда я знаю что вы есть? Откуда я знаю, что мои руки есть? Что есть эта клавиатура и этот ноутбук? И никто мне не докажет, что это правда существует.

-Единственным выходом из этого бесконечного несуществующего лабиринта кажется смерть.

-Я не хочу умирать, я люблю жизнь, даже если она вся ненастоящая. Я люблю каждую секунду, каждую клеточку своего тела, каждый глоток воздуха, но это не решает проблему. Все кажется ненастоящим.

-Часто бывает déjà vu. Еще бы. В 7 подъем в 23:30 дома, в 7 подъем в 23:30 дома, в 7 подем... ничего не напоминает?

-Недавно я оказалась в совершенно другой точке города, не там, куда ехала. Я не спала. Я была в сознании. Но ничего не помнила. Через какое-то время с большим усилием смогла восстановить частично картину в голове. Это пугает.

-У меня нет осознания какого-то одного человека внутри себя. Я могу думать одно, а на следующий день совершенно другое, и вчерашняя точка зрения кажется абсурдной. Я даже пишу по-разному, у меня нет одного почерка. Наблюдается резкая смена настроения и мнения. Могу не помнить о том, что говорила/обещала/думала.

Чтобы у вас была более целостная картина:

-Я из благополучной полной семьи, отношения с родителями великолепные.

-Серьезных потерь у меня не было, психологических травм тоже. У меня очень хорошая жизнь.