Перейти к содержанию

Надеюсь на вашу помощь

Гость Lady

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Меня зовут Ксения,мне 15 лет,я учусь в 10 классе.Понимаю,что так считают многие,но в свои 15 лет я чересчур обгоняю свой возраст. Мне говорят об этом друзья,учителя,родители и даже малознакомые люди.Казалось бы,15 лет-живи и радуйся,но что-то не клеится.Совершенно недавно я поняла,что моя "разносторонность" (я готова жить каждый день с новыми планами),вовсе не результат наличия во мне многих способностей(В своей школе я пашу на конкурсах как не знаю кто, я пишу стихи,рассказы,рисую и в редакторах,и в карандаше и масле,собираю все конкурсы по языкам,дизайну,и по психологии,и в конкурсах на вроде "Одарённые дети" и т.п.)и я думала, что людям которые много могут присуще постоянно менять мнение,желания, стереотипы,цели и т.д.Но сейчас я поняла,я просто недочеловек,посмотрев фильм-всё,моя жизнь сразу становится копией,прочитала книгу-новый сценарий.Сейчас я должна уже решать своё будущее,а у меня нет настоящего,я не знаю своих желаний,я просто неосознанно забираю вымышленные желания и идеалы себе. Хорошо я хотя бы заметила, что это не я,а то что я вижу.Я не знаю,что мне делать.Возможно это психическое расстройство или заболевание?

Просто нет ничего своего, всё что есть, навязано фильмами,книгами или чем-то ещё.

Можно ли избавится от такого состояния, или мне так и жить,только один фильм выбрать и всё?!

И если заболевание, то возможно лечение, или это уже клиника??

Заранее благодарна за ответы!

• Психологи
Опубликовано

Нет, не заболвевания. Это нормлаьно для Вашего возраста. Подраждая кому-то, мы таким обращом у него учимся. В НЛП даже специально иногда таким образом рекомендуют делать. :)

Просто постарайтесь выбирать то, что Вам подходит, не надо уж прямо все полностью у кого-то коприровать. Но если не получается пока - тоже не стоит расстраиваться, с возрастом оно само придет. :)

Опубликовано