Перейти к содержанию

НЕ моя специальность

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Студент 1 курса учусь на гранте поступил на водные ресурсы водопользование фу отстой) а вообще планировал на ресторанное дело не хватило бала чтобы учится на эту специальность так учусь на спец.водные ресурсы и водопользование чтобы родителей не растраивать, вот если бы на этой професии можно было сделать большие деньги я бы поставил цель получить красный диплом и дальше получить магистра а дальше карьера и т.д меня бы ни что не остановило бы трудился бы день и ночь, день и ночь все время бы брал книгу с собой для чтения эх!!! было бы так :rolleyes:

ЧТО мне делать?????? Бросить или учится на професии которая мне не важна? Мне професия станет важна если бы на ней можно было заработать большие деньги, а может на ней можно заработать большие деньги?????????

Опубликовано
вот если бы на этой професии можно было сделать большие деньги я бы поставил цель получить красный диплом и дальше получить магистра а дальше карьера и т.д меня бы ни что не остановило бы трудился бы день и ночь, день и ночь все время бы брал книгу с собой для чтения эх!!! было бы так :rolleyes:

ЖКХ.

Инспекции всякие по сточным водам.

Вы чо.

Опубликовано

Переводись туда, куда хочешь. Если специальность действительно не нравится - то нечего мучаться, дальше только хуже будет.

Опубликовано

А по-моему очень даже можно тут заработать большие деньги.. может не совсем законно..)) но..

Хотя.. и законных способов можно найти не хило.

Вникай в профессию и увидишь, где именно и как..

Опубликовано

Спс вам всем!!!!!!! начну собирать информацию о этой професии может на самом деле не все так плохо :)

Опубликовано
Спс вам всем!!!!!!! начну собирать информацию о этой професии может на самом деле не все так плохо :)