Pramuk Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Студент 1 курса учусь на гранте поступил на водные ресурсы водопользование фу отстой) а вообще планировал на ресторанное дело не хватило бала чтобы учится на эту специальность так учусь на спец.водные ресурсы и водопользование чтобы родителей не растраивать, вот если бы на этой професии можно было сделать большие деньги я бы поставил цель получить красный диплом и дальше получить магистра а дальше карьера и т.д меня бы ни что не остановило бы трудился бы день и ночь, день и ночь все время бы брал книгу с собой для чтения эх!!! было бы так ЧТО мне делать?????? Бросить или учится на професии которая мне не важна? Мне професия станет важна если бы на ней можно было заработать большие деньги, а может на ней можно заработать большие деньги?????????
Фантомас Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 вот если бы на этой професии можно было сделать большие деньги я бы поставил цель получить красный диплом и дальше получить магистра а дальше карьера и т.д меня бы ни что не остановило бы трудился бы день и ночь, день и ночь все время бы брал книгу с собой для чтения эх!!! было бы так ЖКХ. Инспекции всякие по сточным водам. Вы чо.
Lekr Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 поступайте на след год туда, где хотели бы учиться. в чем проблема?
Hurts Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Переводись туда, куда хочешь. Если специальность действительно не нравится - то нечего мучаться, дальше только хуже будет.
Pramuk Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 Проблема в том что денег нету чтобы оплачивать учебу
Shurochka Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 А по-моему очень даже можно тут заработать большие деньги.. может не совсем законно..)) но.. Хотя.. и законных способов можно найти не хило. Вникай в профессию и увидишь, где именно и как..