Перейти к содержанию

Серая жизнь

Гость Андрей7365

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Я не знаю с чего начать. Мне 16 лет.

я учусь в простой школе учусь как среднестатистический подросток моего возраста.

Вы знаете, мне каждый день хочется с кем то поговорить рассказать все то что внутри меня. Но в своей жизни пока нет такова человека которому я бы мог выговорится. я не могу полностью доверять человеку не знаю почему.. вокруг меня много людей но именно такова человека которому я буду доверять на все 100% нет... Я не могу в свои 16 лет влюбится по настоящему как это бывает в фильмах. Все больше мне кажется что любви не существует, а есть лишь влюбленность и привязанность к человеку. Очень много девушек вокруг меня да они красивые, но почти все они пьют ругаются матом это очень ужасно. Я могу долго общаться с девушкой, но когда нахожу в ней недостатки я сразу отстраняюсь от неё. почему? не знаю...

Те девушки которые мне нравятся относятся ко мне как к другу и только как к другу. Они мне могут рассказывать почти все... Если мне на выбор предложат 2 компании одна из них полностью состоит из мальчиков а другая из девочек то я выберу 2-ю. Комфортнее я буду себя чувствовать в женской компании и незнаю почему.. из за этого мне как-то неуютно. Я люблю спокойную размеренную жизнь. Я люблю просто посидеть на берегу реки и смотреть на воду. включить красивую песню и не о чем не думать. Никто никогда не напишет и не спросит "Как дела?"

Скажите пожалуйста все, что думаете и если будут вопросы задавайте, буду очень благодарен. спасибо.

Опубликовано
вокруг меня много людей но именно такова человека которому я буду доверять на все 100% нет

Я не верю в существование человека, который доверяет кому-либо на все сто. Потому не убиваюсь по факту отсутствия оного рядом.

Опубликовано

Автор, ты меня очень извини, я не хочу тебя обидеть, но блииин это очень смешно))