Гость body1979 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Доброго времени суток! Меня зовут Александр, мне 33 года, и у меня большие проблемы в отношениях. Я сам по себе очень закрытый человек, ценящий личное пространство, и помимо отношений имеющий другие интересы (я профессионально занимаюсь спортом, работаю тренером). Моя девушка изводит меня своей как она говорит "любовью", но для меня эта самая любовь превратилась в пытку. Дикая ревность, причем не просто ревность, а какое-то безумие. Любая прошедшая мимо женщина "имеет на меня виды", и хочет меня отбить. То же самое во время какого-то общения по интернету. Любое лицо женского пола вызывает не просто истерику - психоз с вызыванием скорой помощи. Я живу в таком аду уже полтора года... На сколько меня хватит еще - я не знаю... Смешно звучит, да? Ну так уйди, типа... А вот не получается у меня. Ведь есть в ее любви и положительные качества.. Она всегда ждет меня, всегда на связи, готова сделать для меня все... Разве можно разбрасываться такими чувствами? Да и секс великолепный. Может, такого больше никогда в моей жизни не будет... Ну и как человек, не верящий в любовь с первого взгляда, да и вообще в любовь... Я думаю, что мог бы быть с ней вполне в отношениях... Если бы не эти все НО. Она хорошая женщина.Честная, добрая... В моем понимании любви я ее люблю. Но она говорит, что если ты не бьешься в экстазе 24 часа в сутки в мыслях о Любимом, то это все - НЕ ЛЮБОВЬ. И ей такие отношения не нужны... Убедить ее в том, что это не так - я так и не смог((( Я много раз пытался от нее уйти - но никак не выдерживаю... Примешивается и чувство вины - она из-за меня (разговоров со мной, где я не выдерживал и срывался от ее постоянных претензий) много раз попадала в больницу с гипертоническими кризами... И каждый раз звонила мне оттуда и просила не бросать ее... От всего этого бедлама полностью встала моя работа, я перестал получать от нее удовольствие( я постоянно в напряжении, в депрессии, постоянно думаю о то