Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, прошу Вас помочь разобраться в ситуации. Сразу извиняюсь, если подобная тема была. мне 20 лет я учусь на 4 курсе, и меня очень тянет к моему преподавателю. ему 30. это звучит очень глупо, мне хотелось бы узнать чем обусловлено это влечение? длиться это уже 3й год, это не только сексуальное влечение я испытываю к нему ревность, скучаю по нему. я естественно не хочу делать первый шаг, как намекнуть ему не знаю кокетничаю с ним но мне кажется он считает что я флиртую для оценки, возможно он и догадывается о том что я испытываю, я не могу от этого избавиться.

Опубликовано
нет, не женат..

Ленька, вы школу петросяна походу закончили?

Лёнька так то, тебе ветку из небытия поднял ))))

ну? про минет то будет? ))))

Опубликовано
Прежде всего постарайтесь выснить, есть ли у него постоянная партнерша.

ЗАЧЕМ??? разве не пох?

Опубликовано

Ленька, минет я бы ваще не обломалась, так подкатить же как то надо) хочу подтолкнуть его на первый шаг и убедиться интересую ли я его

Опубликовано
Ленька, минет я бы ваще не обломалась, так подкатить же как то надо) хочу подтолкнуть его на первый шаг и убедиться интересую ли я его

хм... как необломаться с минетом она ЗНАЕТ, а как с ним же подкатить НЕТ, фигасе расклад... а мож не мудрствуя лукаво по простецки? ;-)

полистай пикаперские для женщен :-) там есть схемы наверняка, типа:

- не могли бы вы дать мне частный урок вот по этой теме? моя благодарность не будет иметь разумных границ неразумных пределов и каких либо тактильных ограничений ))))

ну и тп и тд ))

так то я сам не волшебник все время учусь . потому ...мож взрослые тётки тут будут полезней?

Опубликовано