Stimka Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Доброго времени суток! Как говорится, сапожник без сапог, то же самое можно сказать обо мне. Я сама учусь на психолога, на 3 курсе, но помочь себе не могу. И от моего самокопания становится только хуже. Поэтому я решила обратиться к Вам! Дело в том, что 2 месяца я живу со своим молодым человеком. Я его люблю, он меня тоже. Встречаемся мы 2 года. Всё было хорошо,до недавнего времени. Летом я сильно болела,было воспаление легких,иммунитет ослаб и я стала подвержена атаке всяких вирусов.Начала пропускать занятия, сначала по причине,а потом и вовсе просто было не охота...Думаю этим всем я и загнала себя в угол. На подходе у меня 2 курсовых( по педагогике и по психологии),настроится категорически не могу. Но суть даже не в этом. Где то 2 недели я исправно хожу на пары,не пропускаю,стараюсь выполнять д\з, но 4-5 дней я начала всё делать через силу. Заставляю себя идти в университет, придя домой ужасное чувство апатии. Порой даже не кушаю -просто нет желания. И это как снежный ком...Теперь моё "через пень-колоду" распространяется на всё. На домашние дела, на отношения с моим парнем. Недавно было сильное желание завести котенка, но передумала со временем. Я думаю, что еще такое состояние может быть от дефицита внимания и общения. Мой режим дня- универ,дом,домашние дела(если имеются), интернет,сон...И практически на протяжении всего дня я нахожусь одна(этим и было вызвано желание завести котенка), мой мужчина работает до 7- 8, приходит с работы,мы ужинаем,потом он садиться за комп(играет в игры) и всё,на этом общение наше заканчивается. Я ложусь спать намного раньше его. Перестала общаться с подругами,только парой сообщений перекинемся и всё. Так получается,что них пары до 15-16 часов,а это поздно,чтобы ездить к ним в гости( моя вторая половина не отпускает меня, я должна быть дома до того,как сядет солнце- смешно правда?))) Подруги смеются, что я живу в страшной стране Трансельвании,в которой после захода со