Перейти к содержанию

потеря,горе,ненависть,боль

Гость Palestina

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

6 лет моя жизнь сплошная черная полоса...хотя это еще мягко сказано.я ничего не хочу,ничего меня не интересует.для меня все трудно.все время хочется лежать,спать.мою жизнь можно описать словами кровать-учеба-интернет-сон.мне все противны.во мне столько гнева,меня все бесят.меня бесят люди с их надуманными проблемами.меня бесит время,которое бежит куда то,меня бесит то что мне уже 20 лет,меня бесит ответственность.меня бесят требования,ограниченность...

Начнем с того что я студентка 4 курса.учусь не в родном городе,учеба мне здесь не нравится.не в том плане что тяжело,просто профессия не моя.но бросить я не могу т.к моя мама поздно меня родила,сейчас ей уже 59 лет,она на пенсии и ей необходимо что бы я поскорее получила образование.так же моя мама воспитывала 2-х моих двоюродных сестер,они обе старше меня.я их очень любила,пока мозги не появились.тогда я поняла что одна из них любит только себя,а другая только парней.их бросила мать,оставила с отцом,который является мне родным дядей.он...слабый одним словом,так что мама взяла воспитание на себя.таким образом выросли мы вместе,они мне были как родные,а они при каждом удобном случае уточняли что мы двоюродные-меня это всегда обижало,я думала,зачем они уточняют,мы ведь живем вместе и воспитывает нас один человек.ладно хватит прелюдий.по факту.старшая в 19 лет забеременела.мама устраивала ее в институт,как положено после школы.из одного ее исключили...из второго она сама забрала документы объяснив это"не нагулялась"...она родила.когда Леше было 10 месяцев она сдала его в детдом,т.к она жила с сожителем,мама узнала только на следующий день.заставила его забрать.через месяц нам его вернули.он стал жить с нами.о следующих пяти лет расскажу кратко.она иногда заявлялась.только в то время когда мамы не было дома,воровала вещи.она как энергетический вампир.когда она приходила у меня тряслись руки,да меня всю трясло,часто м