Перейти к содержанию

пыщ-пыщ

Гость An N

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понимаю, что все дальнейшее выглядит полным бредом, но увы.

Составление красивых писем никогда не было моей сильной стороной.

Для общей информации (вдруг она зачем-то нужна?):

Мне 20, я учусь на четвертом курсе очень хорошего универа с редкой, но забавной и востребованной специальностью. У меня полная семья. Есть старшая сестра. Был дедушка, но увы, пару лет назад умер. Впрочем, от старости и в 92 года. Так что, ничего страшного. И хотя мои родители - довольно сдержанные люди, нельзя сказать что у нас в семье было что-то не так. У меня было нормальное детство, и, сейчас, - нормальная жизнь.

Мне нравится мой университет и моя работа, у меня есть хобби, был парень (я его бросила и не жалею, мы не сошлись характерами) и... все нормально.

Есть одна вещь которая меня смущает. Я как-то очень по-разному помню себя до 15 лет, и после.

То что после - ничего не обычного. В общем-то, хорошая память у меня только на цифры, но все же.

А вот то что раньше, я помню так, как если бы я прочитала об этом книжку. Не так, как то что произошло со мной.

Ещё одно - я не помню этого в "раньше".

Я стала боятся людей. Нет, у меня нет проблем с общением. У меня много приятелей и есть друзья, я нормально общаюсь со своими коллегами и однокурсниками.

Но стоит попасть в новую компанию - и мне страшно. Я как-то вдруг становлюсь как можно тише и незаметней, извиняюсь через слово и меня почти передергивает, если кто-то вдруг подходит слишком близко. Несколько минут и это проходит. Все становится как обычно.