Гость aleksrost Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Банальная история. Мне 29 лет. 4 месяца назад развелся с женой. В общей сложности отношения длились 9 лет, из них в браке состояли почти 3 года. Детей нет. Она моя одногодка. У нас было много хорошего в отношениях. Схожие вкусы(кино, книги, музыка), общие друзья и общие взгляды на совместное времяпрепровождения. Она очень умный и образованный, реально интересный мне человек, к тому же милая внешне. Все вокруг считали нас чуть ли не идеальной парой. Были конечно и проблемы. Большую часть из которых вроде как породил я сам. В частности я в отличие от бывшей жены официально не работаю уже несколько лет. Мне, так сказать, повезло получить некоторое(не слишком большое, но и не малое) наследство и я занимался и занимаюсь его инвестированием. В основном через фондовый рынок. Когда-то это получалось и получатся более удачно, когда-то менее. В любом случае за счет жены я никогда не жил. Но, видимо, ей этого было мало. Она трудоголик, очень нацелена на результат и достижения. Добилась серьезного повышения на работе, стала начальницей своего отдела. Стала мегазанятой бизнес-леди. Все это требовало огромных усилий и трудозатрат. Человек реально работал на износ, что отражалось и на внешнем виде и на здоровье. Я неоднократно говорил, что так нельзя. Что эта работа душегубка и с нее нужно уходить. Как минимум в декрет. Денег на обеспечение этого мероприятия нам бы совершенно точно хватило, да и я на месте сидеть не планировал о чем ей собственно и говорил. Но видимо ей тех денег о которых я говорил показалось недостаточно. А может быть бесило, что ей ради заработка приходится каждое утро переться на работу, пока я сладко сплю дома. В любом случае мне она не раз говорила о том, что я ленив, пассивен, недостаточно амбициозен, живу настоящим, а не будущим. Но говорилось это между делом, обычно только в период ссор и всерьез, как причину для разрыва отношений я не воспринимал. Насколько я понял потом ей было ст