Krause Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Доброго времени суток всем! Позволю себе небольшой экскурс в свою жизнь, чтобы вы наиболее остро поняли проблему. Сейчас мне 20 лет. Я студент одного из престижнейших ВУЗов Санкт-Петербурга и в недалеком будущем планирую поступить и на второе высшее. Возможно даже в другую страну, если сумею подготовиться к этому. Я недурен собой. Даже вполне симпатичен. Роста я среднего - 175-176 см. Телосложения спортивного, т.к. не имею вредных привычек и занимаюсь спортом. Я умен, начитан. Имею довольно развитые способности и хобби - занимаюсь музыкой и пишу рассказы. Собираюсь написать даже дебютную повесть!) Я целеустремлен и упорен. Но! Я девственник. И у меня никогда не было девушки. Вообще ничего серьезного не было. Наверно сейчас у читателя может возникнуть диссонанс. "Как же так?" А вот так! Я берег себя для любви, но любви так и не нашел. Дело в том, что всю жизнь я любил одну и ту же девушку. Еще со школы. 1 сентября далекого и пыльного года, когда я пошел в первый класс, я сразу сел к ней. Мне тогда показалось, что она необыкновенная. Даже тогда, в семь лет. Потом мы подружились, и стали лучшими друзьями почти до конца школы, пока она не нашла новую компанию. Я был ее другом, и, конечно, как парня она меня никогда не рассматривала. Френд зона, мать ее. Чего стоят только случайные фразы презрительно брошенные ее знакомым а-ля: "Ты не подумай, мы с ним не встречаемся!". Так до конца школы я ее и любил. Поступил в универ, пробовал с парой-тройкой других девушек, но не пошло. Они меня прокатывали, а я сильно и не стремился завоевать их сердце. Т.к. в моем сердце до сих пор она. Она мне снится, и я о ней часто думаю. Ей же на меня плевать. Я это прекрасно знаю. Ведь в школе я отнюдь не был таким как я сейчас. Я был застенчивым маленьким забитым ботаном, которого обижали дети. Теперь гадкий утенок начал расцветать, но отношение к нему, наверно уже не изменится. В одну реку, как говорится, дважды не войти. И вот