MeElen Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Привет всем, меня зовут Елена Я живу в Бейруте, Ливан и работаю в сфере рекламы и медиа. Ранее работала редактором местного русскоязычного журнала. В компании, где я сейчас работаю, меня не устраивают: зарплата, поведение руководства (не выполнение обещаний и приступы самодурства) + не вижу, куда тут можно развиваться. Я все время просматриваю вакансии в сфере маркетинга и pr но не могу заставить себя отослать резюме. Очень боюсь, что из-за того, что я иностранка, ц меня мало шансов пройти собеседование с положительным результатом. Я для них очень необычный кандидат, и кадровики просто могут побояться экспериментировать. + у меня совершенно нет опыта собеседований, у меня их в жизни было всего 3 и все 3 успешные. Я боюсь, что разочаруюсь, если получу отказ. Как мне избавится от этого мусора в голове? От этого страха именно первой неудачи? Если меня уже возьмут на работу, дальше я не боюсь, потому что уверена, что покажу хорошие результаты. Как мне себя мотивировать не бояться? Наверняка есть психологические приемы, поделитесь пожалуйста!
Гость Seemotron Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Как мне себя мотивировать не бояться? ...хм...классика... Лена, для начала сформулируй вопрос позитивно. Ты плохой спец, поэтому ты волнуешься? Боишься, что работодателя не удастся обмануть?
MeElen Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет, я как раз хороший спец и не боюсь самой работы совершенно, я боюсь самого собеседования из-за того, что русский например бренд менеджер достаточно экзотическая вещь для Ливана
Гость Seemotron Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет, я как раз хороший спец и не боюсь самой работы совершенно, я боюсь самого собеседования из-за того, что русский например бренд менеджер достаточно экзотическая вещь для Ливана Ты как сама-то считаешь - работу сможешь достойно выполнять? Опиши подробно свои сильные стороны.