Перейти к содержанию

Моя семья не дает мне спокойно жить

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друг тут дал аккаунт неиспользованный на этом сайте и я решил рассказать о своей ситуации.

Дело в том что у меня ненормальная семья, по моему мнению. Счастья никакого нету и не было.

Я учусь в мегаполисе на 2 заочках, раньше я жил там один в своей квартире, сейчас надоело и решил приехать к себе и дома побыть немного, нашел работу, которая не напрягает за небольшую зарплату и у меня больше нет сил жить с мамой.

Ах да...о своей семье. Дедушка умер, он был единственный кормилец для всех, тетя - религиозная, не от мира сего, родила 2 детей от мутного мужика, который кстати тоже умер недавно, и в связи с этим уехала в другой город с детьми. Бабушка осталась здесь одна с мамой, мужчин больше нет, помогать некому, и я это осознал когда приехал сюда после 5 лет отдельной жизни. Меня стали напрягать сходить туда, сходить в гараж за картошкой, оказалось что мужчины реально не хватает. Отца у меня тоже никогда не было, поэтому я и сам принял решение что детей у меня не будет.

Прихожу домой, не могу сосредоточиться на своих делах, учебе, тем более учу 3 языка. Мама постоянно с кем-то разговаривает, какие-то проблемы, постоянно какие-то финансовые проблемы, и на меня это давит, что я пока учусь, и зарабатываю мало.

Начинаю говорить ей свои идеи, как заработать денег, чтобы жить не париться, она меня не слушает, никак не реагирует на мои идеи, а я в них уверен. Она просто говорит что вот закончишь посмотрим. А я не могу себе позволить просто плыть по течению, мне нужна конкретная цель, спрашиваю маму как на счет чтобы продать квартиру и вложить деньги, она опять не знаю посмотрим. Вот как так жить? Это реально давит очень сильно.

Мне кажется у меня единственный выход, это забыть про семью и жить только для себя, тем более своей семьи я не планирую в своей жизни.

Опубликовано