Гость Gal2208 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Добрый день!Я учусь в универе. У меня такая ситуация: я боюсь выступать на публике и вообще всегда избегаю быть в центре внимания. Мне сложно контактировать с людьми, выдерживать их взгляды. Меня даже от одной мысли, что надо выступать бросает в дрожь, я становлюсь слабой, начинает болеть голова, ночами не могу уснуть, аппетит пропадает и т.д. Подскажите, пож-та, как мне убедить преподавательницу, чтобы она не заставляла меня выступать на публике?Что мне ей сказать?сама она молодая.я ей уже сказала, о том что что боюсь выступать, просила дважды заменить мне задание, но она отказывается. Что мне делать?Мне стыдно признаться ей, что у меня социофобия. Я не смогу вот так сразу взять и выступить. Для начала мне надо наверное пройти какой-то психологический курс лечения. Только не надо мне советовать подготовиться хорошенько, репетировать свою речь, расписать на бумаге свои страхи, потому что это не поможет. Я твердо уверена, что когда буду отвечать, все что я учила вылетит из головы из-за страха и я просто убегу из кабинета или упаду в обморок.
Allexx Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Только тренировки вам помогут. Большинство из нас начнет теряться и запинаться, выступая перед аудиторией. Выступать на людях - это исскуство, которому специально учат. Так что не расстраивайтесь, это вполне нормально что Вы волнуетесь. Просто перед выступлением думайте что ничего страшного. Вас же не начнут бить если запнетесь? А со временем страх притупится.