fuzzzy22 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Добрый вечер. Меня зовут Настя, мне 19 лет. Дело в том, что у меня нет друзей, вернее близких подруг. Мне даже не с кем поговорить. Я учусь в универе, в моей группе все девчонки в основном ходят парами либо группами, а я одна. Я пыталась заговорить, что-то пообсуждать, но диалог не клеится. Они все о своих сумочках, модах, маникюрах, а я в этом вообще не смыслю. Я не сказала бы, что я такая забитая и зашуганная, я не считаю себя не интересной, я могу многое рассказать, но дело в том, что некому слушать. Как привлечь к себе это внимание? Просто мне порой даже некому излить свою душу, поделиться проблемами. Вот, уже тут пишу... Я специально читала литературу, говорилось, надо вести себя более открыто, быть общительной. Но как быть общительной если никто слушать наверное меня не хочет? Нужно найти друзей по интересам. Но где этих друзей искать. В этом возрасте у всех есть близкие друзья, вряд ли кто-то пойдет на контакт. Что делать?
Sanek91 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Добрый вечер. Добрый вечер, Настя. Пропущу основную проблему, отвечу на один из ваших вопросов: Но как быть общительной если никто слушать наверное меня не хочет? Ответ в этой песне (18+). Надеюсь к мату вы хорошо относетесь. Постарайтесь понять суть, если что - обращайтесь - объясню.22.__________________RMX___NONAMERZ.mp3
Тордион Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Итак Вы не хотите общатся о маникюрах и Вы читали литературу. И Вы хотите излить душу... Лейте. О чем та литература? Что у Вас на душе? Я готов Вас слушать. Вернусь часов в 19 мск с работы, будет на что, отвечу.