Ovokado Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Всем привет. Что бы понять и помочь определить мои проблемы постараюсь кратко написать о себе. Мне 17 лет учусь на третьем курсе техникума моя проблема состоит в том что у меня однообразная, серая жизнь. Утром я встал, привел себя в порядок, поел, пошел на учобу, пришел домой, покушал, сел за комп чтобы посмотреть фильм, сериал, поиграть онлайн –игры, послушать музику и тд. Я Хочу это изменить, например завести друзей, девушку где то гулять, тусить....тем более я уже как 1 год переехал в другой район своего города, совершено без знакомых. За этот год так и не с кем не познакомился потому что не знаю как...если било как в детстве просто вышел в песок поиграть, и само собой с другими малышами познакомился.В техникуме есть несколько друзей(задротов) но с теми у кого жизнь другая... много весёлых друзей, разные приключения, клубы , дискотеки, вечеринки у меня дружбы не завязалось потому что им есть что рассказать интересного о своей жизни а мне нет. Раньше я не парился жил как задрот общался с другими задротами, немного задумывался в классе девятом, когда провел новый год в гордом одиночестве. В детстве у меня било все в отлично я бил общительный, дружелюбный, раскованный, смелый,весёлый, било много друзей вообщем бил сщаслыв. Но после некоторых проблем(это уже другая тема),которые начилысь в классе шестом я сам этого не замечая стал замкнутым, не общительным, страным, не уверенным в себе, просто мой внутренний мир начал рушится но некто из друзей, родителей, родственников практически этого не замечали, и я сам это скрывал в себе и постоянно улыбался словно под маской. Потом у меня появился компьютер(без интернета) и тут понеслось, я начал забивать про друзей с которыми гулял, начался процесс преобразования личности. Общительность в замкнутость, смелость в скромность, веселость в уныние, стал одиночкой. Я закрылся в своем виртуальном мире и с играми забивал обо всем. И только в девятом классе у меня поя