Гость Lapussy Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Добрый день! Несколько лет работаю в сфере сотовой связи. Начинала с продавца-консультанта в салоне связи, затем работала секретарем директора в другой сотовой компании. На данный момент уволена в связи с оптимизацией персонала. Хочу продолжать в том же направлении. Нет проблем устроиться обратно продавцом-консультантом. Но это шаг назад. Я намерена стать руководителем розничной сети. Задачи у него примерно следующие: Управление процессом розничных продаж. Управление персоналом магазинов. Бюджетирование деятельности подразделения. Участие в организации маркетинговых и рекламных кампаний. Организация и управление процессами товародвижения в подразделении. Обо всем об этом я имею представление, но опыта как такового нет. КАК ВЫРАСТИ? Как доказать себе и всем что я смогу работать в этой должности? Мне 23. В/о, документовед. Обо мне Плюсы: целеустремленность, жесткость, настойчивость. Минусы: лидерские качества недостаточно сильно выражены, недостаточная степень уверенности в себе. Литература по теме, советы, примеры из собственной биографии приветствуются!