Перейти к содержанию

Проблемы с планированием времени.

Melacosta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Мне 17 лет, учусь на первом курсе университета.

Дело в том, что я не могу рационально спланировать время для занятий. Во время обычных будней прихожу с универа и до ночи делаю домашки, даже если задано мало, я растягиваю "удовольствие". Из-за этого поздно ложуть спать. Если же заданий задают много, то я не успеваю их сделать, хотя мои одногруппницы успевают сделать домашку на следующие дни.

Но проблема заострилась сейчас, накануне сессии. У меня есть неделя, чтобы подготовиться к экзаменам. Я четко распределила задания, чтобы все подготовить, но все равно за день ничего не успеваю. Один билет могу растянуть на 2 часа, когда его можно сделать за 30 минут. Я не очень-то отвлекаюсь, просто стараюсь зазубарить каждое слово, понять каждое предложение. В общем, я усложняю себе задачу.

Однажды я пыталась сделать все быстро, но после этого остается чувство, как будто я не готова полностью к экзаменам. И даже сегодня я планировала сделать 10 вопросов из одной дисциплины и 20 с другой. Начала делать 1-ый билет, который растянулся на целый день, а в итоге я вообще забросила все, так как начала болеть голова.

Еще одной проблемой, которая мешает нормально готовиться, это то, что я не могу сосредоточиться на задании/билете/вопросе. Например, мне нужно выучить 10 билетов, я выучую 1-2, а следующие тяжело поддаются, потому что я начинаю возвращаться к предыдущим, чтобы их не забыть.

Дайте, пожалуйста, совет.

Опубликовано

Помню было у меня подобное в школе. Долго долго учила, ответственной была. А в универе, надо быть проще. Конечно к экзаменам необходимо готовиться хорошо. Но поверь, это "долгое учение" у тебя только на первом курсе, с годами начнется пофигизм=)