tnd Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Антонина, добрый день. Я нахожусь в состояние, когда меня в своей жизни не устраивает практически все. Больше всего меня сейчас не устраивает моя профессиональная реализация, а также общее состояние пустоты и усталости, страх за близких ( они все переезжают в другие города), отношения с мужчинами. Но мне кажется, что сложнее всего мне сейчас понять себя в плане профессиональной реализации. К тому ж я привыкла, что когда я профессионально собой довольна ,то все остальное в моей жизни начинает выстраиваться. Сейчас меня больше всего волнует моя работа ,а точнее мое отношение к ней. Ощущение, что я «перегорела» к собственной специальности и проф. деятельности Ощущение какого-то внутреннего кризиса и непонимания куда двигаться ( не только в работе , но и в целом в жизни).Мне 23 года, этим летом получила диплом. Я начала работать с 16 лет, параллельно начала учиться в институте. Специальность (связи общественностью) выбрала в соответствие с тестами на проф. ориентацию. С 19 лет работаю по специальности.Три года назад устроилась в компанию о которой мечтала, но начальник мне с собеседования не понравился. Тем не менее, я заставила себя подстроится под него, стать для него идеальным и незаменимым сотрудником, через два года мне повысили зарплату расширили обязанности ,вообщем все как я мечтала. И вдруг я поняла ,что больше не могу ,что я «перегорела» к работе ,что у меня за два года был один отпуск, что параллельно с повышением я писала и защищала диплом ,и работала за себя и уволившегося сотрудника, возникло ощущение усталости и опустошения. Когда получила диплом вспомнила ,что еще в начале своей работы в компании мне было очень тяжело работать со своим начальником, но я уговорила себя остаться и стать для него идеальной потому что: 1. мне нужно было платит за учебу и потому что в ситуации 2.когда моя сестра попала в больницу на работе меня очень поддержали и помогли морально и материально 3. данная работа каза