Гость Safrida Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Не знаю почему я пишу сюда, наверное наболело.Заранее извиняюсь за неграммотное составление текста и допущение ошибок. Вообщем начну. мне 20 лет.Взрослая девушка учусь на 4 курсе института. У меня постоянно возникают ссоры с родителями на бытовой,рутинной почве и нехваткой денег. Папа у меня почти не работает.Ну как бы как он говорит работает но в основном сидит дома в общем в нестабильности его зароботной платы идет уже порядком 6 лет,но по ссорам родителей понимаю что мало. Как то оплачивает мне институт помогает его еще дедушка оплачивать(бизнесмен). В институт платить не много надо по сравнению с остальными институтами. да и для нашей и любой семьи все равно это значительные деньги за год 7000 грн. Вообщем он почти не работает,денег почти не приносит. Раньше работал получал нормально но вот какой год уже проблемы и работу он искать не собирается другую. Потому что он сидит на работе ,почти ничего не делая и получает деньги. Работа находиться близко. Зачем же другую искать.Мама работает в магазине получает не много. около 2000 грн. и за эти деньги пытается тянуть семью.Кормит. Я подрабатываю, так как к сожелению не могу перевестись на заочный,хотя очень хотелось бы работать побыстрее,но осталось совсем не много пол года подождать,окончить институт и искать работу.Так как я студент меня никуда не хотят брать.Сколько работы не искала. Но я работала в магазине 2на 2 рабочий день. Совмещала с институтом. Бросила работу потому что не успевала по учебе,могли отчислить. Эту мне работу мама нашла. ОНа находит мне работу ,но не папе. Своей подзаработками я пытаюсь одеться обуться,на телефон счет пополнить. От родителей в клубы,на новые кофточки не прошу и т.д. Но факт в том что бабушка (мамина мама) тоже меня долбит насчет постоянной работы. Когда я не помою посуду ,которую накидают за день ВСЕ , мама говорит это мне. Когда я говорю СКажи папе она его сразу выгораживает,что это я должна делать. А я хо