Перейти к содержанию

Выбор будущей профессии

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, я в этом году планирую поступить на заочную форму обучения, с получением диплома о высшем профессиональном образовании. Вот это самое профессиональное образование и не дает мне покоя.

Мне уже 25 лет. Есть начальное профессиональное образование (попросту лицей/пу), я в нем отучилась 4 года. Получила диплом красный по специальности: "Секретарь-референт". Проходила различные практики, работала на предприятиях пока училась. Учила немецкий и английский язык.

У меня уже большой опыт работы. Я меняла часто работы. Всегда работала в офисной сфере. Или же в кабинете.

Отлично знаю компьютер, заканчивала курсы по ПК, и плюс 1С Предприятие. Но опыта работы в 1С нет.

Есть влечение к графике и дизайну. Много лет рисую в Adobe Photoshop. Я творческий человек, мне нравится дизайн интерьера. Нравится заниматься шитьем или рукоделием. Это просто хобби.

Но я больше не могу работать секретарем руководителя и знать что это может продолжаться так всю жизнь. Мне нужно высшее образование, чтобы отучиться и пойти выше по карьерной лестнице. Чтобы получать уже наконец НОРМАЛЬНУЮ зарплату. Я много работаю. Я много чего знаю в своей области документоведения и делопроизводства, но морально и профессионально скучно. Я уже устоялась как секретарь. Люди, которые думают что секретарь может и не иметь образования, чай принести, да с шефом в кабинете развлекаться, это не про меня. Я чувствую что переросла эту профессию, пусть я хоть трижды первоклассный помощник или референт.