Перейти к содержанию

Как сказать родителям что я смогу самостоятельно обучаться?

Гость Frank_Gerrow

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Я учусь в восьмом классе. Из-за постоянных накидок со стороны одноклассников у меня пропал интерес к учебе и развитию. Сила воли у меня есть.

Но мне нужно об этом сказать родителям. как это сделать? просто я не могу ходить в школу не только из-за проблем с одноклассниками. на большинстве уроков мне скучно, и я зря теряю время. поэтому перейти в другую школу нет смысла

Опубликовано
Добрый день!

Я учусь в восьмом классе. Из-за постоянных накидок со стороны одноклассников у меня пропал интерес к учебе и развитию. Сила воли у меня есть.

Но мне нужно об этом сказать родителям. как это сделать? просто я не могу ходить в школу не только из-за проблем с одноклассниками. на большинстве уроков мне скучно, и я зря теряю время. поэтому перейти в другую школу нет смысла

Почему нет смысла?

Как раз есть. Другие ребята, другие учителя, другая программа..

Опубликовано
А самостоятельно изучать эти предметы тебе не скучно? Ты отличник?

Вы меня не понимаете. Я хочу изучать предметы в гармонии с собою. Нет я не отличник

Опубликовано
Вы меня не понимаете. Я хочу изучать предметы в гармонии с собою. Нет я не отличник

Индивидуальное обучение предусматривает сдачу экзаменов. Как вы их планируете сдавать?

Или вам не нужен аттестат об образовании?

Опубликовано
Индивидуальное обучение предусматривает сдачу экзаменов. Как вы их планируете сдавать?

Или вам не нужен аттестат об образовании?

Есть несколько программ, и я могу изучать только основные предметы. В конце учебного года я буду сдавать экзамен , как все, и получу аттестат

Опубликовано
Есть несколько программ, и я могу изучать только основные предметы. В конце учебного года я буду сдавать экзамен , как все, и получу аттестат