Гость Августа Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Добрый вечер, на этом форуме я новичок, не уверена что пишу в нужной ветке. Страдаю неврозом с ПА около трех лет , последний год к этому подключилась агорафобия. Справляюсь более не менее сама, хоть и уровень жизни значительно снизился, ушла с работы, обосновалась дома и как на карусели то вверх то вниз борюсь со страхом. К помощи психологов-психотерапевтов прибегала неоднократно, к большинстве случаев потраченные на ветер деньги, силы и надежды. В самые тяжелые моменты консультируюсь у психиатра, он и является мне поддержкой и опорой, за пол года с его помощью встала и начала действовать в направлении выздоровления. Лечусь без фармы. Я в надежде найти каждого кто прошел и справился с такой ситуацией, кто вышел из этого состояния. Может кто знает какие техники, методики и т.д можно успешно применять. Сейчас есть причина у меня переживать еще из за того, что после операции мне требуется гормональное лечение, переживаю за побочки и последствия. Отзовитесь кто сталкивался с этим или может просто владеет информацией, буду очень благодарна.
Селена Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Я болею 12 лет, на звание "справившейся" не претендую. У меня помимо этого есть еще и другой диагноз, я много лет проходила психотерапию, сейчас на таблетках. Работаю. Счастлива. Товарищ по несчастью. С прибытием!!!
Гость Августа Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Я болею 12 лет, на звание "справившейся" не претендую. У меня помимо этого есть еще и другой диагноз, я много лет проходила психотерапию, сейчас на таблетках. Работаю. Счастлива. Товарищ по несчастью. С прибытием!!! Спасибо)) Вы стали счастливы на таблетках? Конкретно для себя Вы в этом нашли выход? Сколько лет уже пьете? Ушли ли все симптомы или что то еще беспокоит?я по правде говоря тоже начинаю об этом задумываться