Перейти к содержанию

Одиночество. Мучение или награда.

Гость RudOks

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, не знаю как начать, никогда не писала о своей проблеме публично, но думаю это всё же лучше, чем держать в себе. Меня зовут Ксения, я студентка и вроде бы всё у меня не плохо, НО я чувствую себя очень одинокой. Мне 19 лет, у меня нет ни молодого человека, ни близкого друга, а всё потому что я никому не доверяю... Два года назад я переехала из родного города в Питер...и он меня поломал, в этом городе бесконечных каналов, дождя и арок мне безумно одиноко, хотя переехала я с мамой, казалось бы самым близким человеком, но и в этом есть проблема, она не понимает меня, вернее даже не хочет меня понимать. У нас с ней ней ссор и скандалов, просто когда мне становится невыносимо одиноко я приезжаю к ней, но она не слушает меня, считая мои разговоры пустыми мол "Да всё оно само наладится, молодая ещё!"...вот и весь материнский совет. Друзей нет...никого не подпускаю близко, потому что когда человек о тебе слишком много знает ты становишься уязвим. Но люди почему то доверяю мне и я для них "свободные уши" или "ещё пока сухая жилетка". Я очень близко к сердцу принимаю те проблемы, с которыми ко мне приходят, но о своих рассказать не могу. И последняя моя проблема...в том что нет молодого человека, знаете это смешно наверно ("ой 19 лет а она по этому поводу переживает") но я серьезно не понимаю почему его у меня нет, у меня наверно уже комплекс какой то, сначала я думала что я страшная, поэтому на меня и не смотрят, потом присмотрелась вроде ничего так, затем я решила что я толстая, начала скупать все таблетки для похудения, затем я решила что я прыщавая, мази, лекарства, таблетки...а вот теперь опять толстая, на этот раз пошла в спортзал, ну хоть какое то развлечение...я не знаю что со мной не так...буквально два года назад все было по другому, я была более открыта и улыбка на лице и глаза горели...а сейчас, сейчас постоянно нет настроения и внутреннее ощущ