Гость КаринаСеверянина Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Мне 20 лет, я студентка медвуза. Последнее время(в течении полугода) я постоянно страдаю от истерик и депрессий. Я могу быть абсолютно спокойна, но любая мелочь в считанные секунды доводит меня до сильнейшей истерики со слезами и периодическим смехом. Я сильно устаю, нет чувства отдыха ни после сна, ни после прогулок. Уже месяц как я веду здоровый образ жизни правильно питаюсь делаю зарядку, но порой я не сдерживаюсь и начинаю слишком много есть все подряд и в больших количествах. Я пробовала пить ново-пассит, но я чувствовала, что это не приносит облегчения, просто я не могла выражать эмоции внутри меня. Я не знаю что делать, к психологу идти не могу. Я боюсь, что это негативно отразится на моей учебе, а я не могу себе этого позволить! Пожалуйста, подскажите как мне быть. Я боюсь того, что я на грани. Спасибо за внимание. С уважением, Карина.
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 16 марта, 2013 Психологи Опубликовано 16 марта, 2013 здравствуйте, 1. вы очень боитесь что что-то может негативно отразиться на учебе? 2. вы хорошо учитесь? 3. какая жизненная ситуация: где\с кем\как вы живете. какие отношения с родными 4. нравиться ли вам учеба? 5. какие отношения с другими студентами? 6. когда вы срываетесь на переедание - что вы чувствуете в момент когда кушаете?