Перейти к содержанию

стыдно кому-то рассказать

Sweetysweta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я искренне прошу вас о помощи.

Мне 18 лет,я студентка первого курса.Живу не слишком активной жизнью,так как являюсь любителем сидеть,много читать,иногда писать.,не пью,не курю,безделье ненавижу..но этому сопуствует следущее- всегда в голове вертится следущая проблема.Я постоянно думаю о том,как я себя чувствую после еды,парюсь за съеденное(не в плане калортий,а жду реакци пойду в туалет или нет),,и всегда после еды словно чувствую все внутри,но не тяжесть!а будто сам процесс пищеварения.Медицинских проблем не обнаружили.Назначили психотерпевта,было двое,ничего не помогло.Видимо,у меня быстрый метаболизм,и поэтому в завтрак перед универом не ем каши,а ем 2 печенья,чтобы вдруг не захотелоь в туалет,там я не могу расслабиться,только дома.Мало этого,я еще очень парюсь за реакцию....тоесть я боюсь поноса или запора,особенно тошноты....сразу думаю,что у меня что-то не так со здоровьем.да,у меня частичная ипохондрия и фобия рвоты...и мне это мешает жить...тоесть если мне куда-то надо,я ем очень мало,если остаюсь дома,то спокойна,ведь туалет рядом.вообщем я уже не знаю что мне делать и прекрасно понимаю,что это выглядит очень смешно...При все этом я хочу вести здоровый образ жизни,совсем не еи фастфуд и не пью газировки,иногда позволяю сладкое и не могу жить без мучного.И то ем всякие шоколадки только дома,а в универе боюсь из-за навязчивости опять вышеперечисленных мыслей...

Прошу,дайте совет пожалуйста.Мне это очень мешает жить.

Опубликовано
вообщем я уже не знаю что мне делать и прекрасно понимаю,что это выглядит очень смешно...

Не выглядит это смешно.

Вы говорите, что проходили обследование. Какое?

Если находитесь весь день дома и не ограничиваете себя в пище, то сколько раз в день у Вас стул?

Опубликовано
Не выглядит это смешно.

Вы говорите, что проходили обследование. Какое?