Перейти к содержанию

проблемы во всём

Гость an11

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Виталий! Последние несколько лет вся жизнь - один сплошной клубок проблем: проблемы со здоровьем, проблемы на работе, проблемы в семье и бессилие что-то изменить. С чего начать? Больше всего сейчас беспокоят работа и здоровье - они взаимосвязаны. Работаю программистом на заводе. Много лет хочу сменить работу и не могу - надо зарабатывать деньги, а уйти разве что в дворники. За 14 лет работы стал похож на винтик, который нужен только в том месте куда вкрутили. Все остальные знания и способности стерлись. Отстал от современных технологий. Изучать что-то без перспективы конкретного применения плохо получается и память уже не та, и мотивации нет. Последние полгода потратил свободное время на изучение веб-технологий, но с такими знаниями никуда не возьмут. Моя нынешняя работа разрушает здоровье. Мне 47 лет в семье трое детей: старшему 15, двум младшим по 6. Живу в небольшом городе.

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте!

Моя нынешняя работа разрушает здоровье

С чем это связано? Она вам настолько не нравиться?

Чем бы вы сами хотели заниматься?

Опубликовано

Здоровье я подорвал в период с 2006 по 2008 годы. Это были очень тяжелые годы.