murdoc33 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Здравствуйте! Мне 20 лет, я студент. По гороскопу - козерог. За все время у меня было много различных отношений. Но основными считаю первую любовь и те, что имею сейчас. На протяжении основных отношений нереально переживал из-за любого общения своей девушки с парнями. Расскажу про нынешние отношения. Влюбился почти сразу. Девушка очень общительная, много друзей. Но отношения начали стремительно развиваться и со временем начал чувствовать, что люблю ее. Она так же безума от меня, как и я от нее. Но вот в чем проблема. Я очень большой собственник и ревнивец. Она почти перестала общаться со своими друзьями (парнями) ради меня. Но мне все мало. Мне жутко неприятно ее общение с противоположным полом. Я придираюсь ко всем мелочам. В итоге она перестала общаться со всеми парнями, кроме тех, с кем не может перестать (одногруппники и т.д.) Я ей доверяю. Верю, что кроме меня ей никто не нужен и она мне не изменит. Но у меня будто паранойя. Мне иногда кажется, что она меня может обмануть, недоговорить что-то, но я сразу откидываю эти мысли. Я в ней уверен на все 100% Я не знаю, что нам делать. Я ей это все рассказывал и она меня понимает, но помочь мне не может. Прошлые отношения продлились 2,5 года и рухнули именно из-за того, что я не давал девушке этого личного пространства. Для меня посвятить всего себя девушке - не проблема. Я легко отказался от общения со своими подругами, чтобы моей девушке было не так обидно. И совсем от этого не страдаю. Но, увы, это сделал я, а не моя девушка. Что мне делать подскажите?
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 3 апреля, 2013 Психологи Опубликовано 3 апреля, 2013 добрый день, может ли быть так что вы в себе достаточно сильно не уверены поэтому любое общение с мужчинами девушки воспринимаете как угразу того что она найдет кого-то лучше чем вы?