Sonnchen Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Я новичок на этом сайте, вернее в принципе по психологическим форумам раньше не ходила. Сейчас чувствую, что самой справится трудно, хочется услышать поддержку или совет. Мне 22 года, 5 курс переводческого факультета. Поступала целенаправленно (то есть готовилась начиная с 8-го класса, бросила все кружки, чтобы было больше времени для языка) и была безумно рада, что удалось попасть на языковую специальность и на бюджет. Учебный материал усваивала легко (большую часть знала со времен школы), считала себя одной из лучших в группе, но как только началась специализация, сам перевод (где-то с 3-го курса), возникли трудности. С письменным проблем нет таких, сидишь себе спокойно и переводишь, а с устным обстоит все иначе. Я очень медлительный человек, эмоциональный, перед ответственными ситуациями, а также выступая перед большим количеством людей, очень сильно волнуюсь, из-за чего невозможно в необходимой мере сконцентрироваться на переводе, и обычно в такие моменты мыслительный процесс замедляется) После почти каждой пары устного перевода чувствую, как сильно мне не хватает столь необходимой в нашей жизни стрессоустойчивости, чтобы не входить в ступор от каких-то неожиданных моментов или чтобы не разреветься при всех от осознания того, что ничего не получается и не получится уже и вообще не туда пошла учиться. Здесь мне не хватает именно каких-то психологических качеств, не могу понять чего именно, как себя исправить, как изменить свой характер и можно ли? Или лучше переспециализироваться, забыть об этом пресловутом устном переводе, получить другое образование. Но как будет жаль потраченных лет, усилий, и нервов тоже. Как будет жаль недостигшей мечты... Спасибо, что нашли время прочитать все это
1954nbd Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Как будет жаль недостигшей мечты... А кем вы себя "видите" в будущем?