Испуганная Маша Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Когда была маленькой, у меня умер отец. Денег в семье мало, мама второй раз замуж не вышла, работает сама. Я работать не могу, потому что учусь на факультете иностранных языков, где надо прилагать очень много усилий для хороших оценок. Всю пенсию по потере кормильца мама отдаёт мне, поэтому имею возможно покупать себе то, что нравится. Но ясное дело, есть множество вещей, которые я хочу, но не могу себе позволить, а потому вынуждена либо копить, либо вообще не думать о них. А есть у меня двоюродная сестра моего возраста, живет в другой стране. Родители всю свою зарплату тратят на неё, покупают ей всё, что захочет, и она буквально вертит ими. Я знаю, что она поступает неправильно, я люблю свою семью и понимаю, что сестра моя - эгоистичная дура. Тем не менее, я ей ужасно завидую и не знаю, как с этим чувством справиться. Мне ведь тоже хочется, чтобы мне что-то покупали, чтобы мне не приходилось без конца копить ради какой-то вещи или поездки. С ужасом представляю, как на следующий год буду совмещать работу в каком-нибудь общепите и учёбу, а всё ради чего? Правильно, чтобы удовлетворять свои потребности и не чувствовать себя ущербно по сравнению с другими и в частности с этой сестрой, которую я просто ненавидеть начинаю. Чтобы наконец-то перегнать её в количестве вещей (которые, по сути, не считаю целью всей жизни). Устала от этого глупого чувства. Что мне делать, чтобы перестать ощущать себя бомжом и завидовать другим людям, у которых есть всё? Как прекратить эту гонку?
Иван Трубадуров Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Начните с того что воспринимайте всё объективно. К примеру фраза Родители всю свою зарплату тратят на неё явно необъективная. Они ведь платят по счетам, покупают еду, одежду и т.д. Не сгущайте краски, не передёргивайте, так сказать.