Varenka99 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Доброго времени суток. Хотела бы сразу перейти к своей проблеме и попросить у Вас помощи. Мне 13 лет, я учусь в 7 классе. Класс у нас очень своеобразные, и я лидер в этом классе. Меня выбрали ребята. Опишу обстановку в классе. У нас 25 человек, и нет никаких изгоев, то есть все общаются и никого не ненавидят. Бывают ссоры, но большинство у мальчиков. Мальчики у нас делятся на 2 группы: тихони и заводилы. Заводил большая часть. Я со всеми мальчиками общаюсь очень хорошо, и как-то в нашем классе всегда было взаимопонимание, но группа заводил если говорить откровенно "пофигисты". Учатся они хорошо, но на все мероприятия вроде "Коллективной зарядки" их затащить трудно.(Инициаторы у нас всегда девочки) Я как лидер класса должна организовывать их. Сегодня они не явились на репетицию, и я очень хочу с ними поговорить завтра и сплотить. Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном. Надеюсь на ваше понимание и советы, заранее спасибо за ответы
1954nbd Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 и я очень хочу с ними поговорить завтра и сплотить. Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном. А что вы понимаете под СПЛОТИТЬ,
Инга Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Удивительно грамотно пишите для 13 лет. Поразительно просто...
Red forever Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном. Надеюсь на ваше понимание и советы, заранее спасибо за ответы Тираном? А как это осуществить чисто технически? Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном. Надеюсь на ваше понимание и советы, заранее спасибо за ответы Тираном? А как это осуществить чисто технически?