Перейти к содержанию

Отношения в коллективе

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Хотела бы сразу перейти к своей проблеме и попросить у Вас помощи. Мне 13 лет, я учусь в 7 классе. Класс у нас очень своеобразные, и я лидер в этом классе. Меня выбрали ребята. Опишу обстановку в классе. У нас 25 человек, и нет никаких изгоев, то есть все общаются и никого не ненавидят. Бывают ссоры, но большинство у мальчиков. Мальчики у нас делятся на 2 группы: тихони и заводилы. Заводил большая часть. Я со всеми мальчиками общаюсь очень хорошо, и как-то в нашем классе всегда было взаимопонимание, но группа заводил если говорить откровенно "пофигисты". Учатся они хорошо, но на все мероприятия вроде "Коллективной зарядки" их затащить трудно.(Инициаторы у нас всегда девочки) Я как лидер класса должна организовывать их. Сегодня они не явились на репетицию, и я очень хочу с ними поговорить завтра и сплотить. Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном. Надеюсь на ваше понимание и советы, заранее спасибо за ответы :)

Опубликовано
и я очень хочу с ними поговорить завтра и сплотить. Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном.

А что вы понимаете под СПЛОТИТЬ,

Опубликовано
Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном. Надеюсь на ваше понимание и советы, заранее спасибо за ответы :)

Тираном?

А как это осуществить чисто технически?

Только вот я не очень уверена что сказать, чтобы не давить и не становится тираном. Надеюсь на ваше понимание и советы, заранее спасибо за ответы :)

Тираном?

А как это осуществить чисто технически?

Опубликовано