Infinityy Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Здраствуйте, меня зовут Татьяна.Мне 20 лет. Последнее время я стала очень не уверенна в себе, также появилось много комплексов. Это все мешает мне общаться с новыми людьми, а также дальше двигаться по жизни и развиваться. Я студентка и буквально в следующем году буду дипломированным специалистом, надо будет искать работу. Я очень хочу работать даже сейчас, но для меня проблема даже позвонить по объявлению. И этот страх я никак не могу преодалеть. Мне кажется, что у меня ничего не получиться, что я не смогу и т.д. Я очень многого хочу добиться в жизни и я понимаю, что если я сейчас не смогу решить данную проблему, то у меня и в будущем ничего не получиться. Дело еще в том, что близкие люди мне здесь не помогут так, как они абсолютно не верят в меня. Ни мама, ни любимый мужчина никак не поддерживают и не подбадривают в данной ситуации, а только еще больше настраивают на то, что я не смогу.В меня никогда не верили. Не верили, что я закончу 11 классов, что поступлю в университет, что смогу учиться в университете и в конце концов, что у меня будет любовь,друзья и т.д. Я понимаю, что все это я смогла, но им так ничего и не доказало это. А страхи и комплексы появились. Помогите мне пожалуйста, как мне с этим бороться? Что мне сделать, чтоб страхи и неуверенность ушли.Пусть не верят они,я хочу сама поверить в себя!Заранее, вам, огромное спасибо!
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 21 апреля, 2013 Психологи Опубликовано 21 апреля, 2013 добрый вечер, получается несмотря на то что в вас не верили - у вас получалось, значит вы все же вериали в себя до последнего времени что произошло недавно - что именно пошатнуло вашу веру в себя? расскажите про отношения с мч? как давно вы вместе? расскажите про отношения с родителями? какие отношения с отцом?