Перейти к содержанию

Зашла в тупик

Гость marinaboom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Совсем в себе запуталась, словно кошка в нитках, еще чуть-чуть и одна из ниток обмотается вокруг шеи...

Нет, я совсем не думаю о смерти. Наоборот, я думаю о жизни, но я не могу даже примерно понять, что и как мне нужно делать, чтобы выйти из тупика.

Мне 27 лет. У меня есть сын, ему почти 3 года. Есть муж, он не отец сыну, да в этом собственно проблемы никакой и нет.

Муж у меня замечательный. Но сейчас мы испытываем непростой период: денег не так-то много. Он постоянно работает, а я постоянно ощущаю себя виноватой, потому что я не работаю.

Не работаю я вот по какой причине: я 7 лет работала дизайнером. Последние 4 года я пахала как проклятая. Даже в декрете не была. И ребенок все это время был только со мной. Потом, конечно, пошел в садик, но болела ли я, или болел ли он, никого не волновало, я все равно работала. Помощь от мамы была, но минимальная. Об отношениях между мной и мамой вообще разговор отдельный...