екатерина дубцова Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Здравствуйте! Мне 18 лет. Студентка, учусь на технической специальности, успеваемость хорошая. Не курю,не пью,учусь хорошо. По словам моих подруг и знакомых я очень общительная, смешная и впечатлительная,поэтому у меня всегда есть, что рассказать, при разговоре почти никогда не возникает никакой 'минуты молчания',когда не о чем поговорить... Но это все распространяется только на девушек! Когда я разговариваю с парнями то все-сказать ничего не могу, начинаю как-то теряться и нервничать...думаю,что отчасти это из за моих комплексов,потому что ношу бреккеты и когда с кем-то из парней разговариваю,а тот смотрит на меня,то начинаю ещё больше нервничать и невольно отвожу взгляд или отворачиваюсь... За всю жизнь у меня,естественно, не было парня,даже друзья за последние лет 5-это только девушки! Всегда завидовала тем девушкам,которые легко общаются с парнями,мне даже коснуться их страшно. Подскажите пожалуйста,что со мной не так,что в себе исправить и как???
Тайша Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Екатерина, может все с вами так, просто вы ждете, пока мужчина сам вас коснется?
Тордион Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Согласен с предыдущим оратором. Во первых брекеты это не на всегда. Во вторых девицам прилично быть скромными с полом. В главном может это именно Ваш путь к будущему щастю? И в последнем развязных и без Вас полно.