Adelheidis Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Добрый день, Прежде чем сформулировать вопрос, мне пожалуй следует рассказать немного о себе и об окружающей меня реальности. Мне 21 год. Я учусь в университете. Семья: своей семьи пока нет, и пока с этим глухо. Касательно моей семьи. Я старший ребенок в семье. Родители давно в разводе(более десяти лет). Это привило мне какую-то патологическую самостоятельность с одной стороны, и с другой, неумением общаться с людьми. В этом учебном году, я познакомилась с преподавателем. Это женщина, уже не детородного возраста. У нее нет семьи/детей(откуда знаю? сарафанное радио). В своей работе она вполне успешна, основное место работы не в университете. Если описывать эту женщину, то она восхитительно выглядит и создает впечатление успешного человека. Так вот, больше всего в этом меня интересует отношение этой женщины ко мне. Она никогда не называет меня по имени(имя в паспорте такое же как и имя, которым меня все называют). Она же всегда добавляет суффиксы -ка, или -очка. Когда говорит со мной, то всегда смотрит прямо в глаза, глаза широко раскрыты. Часто создается впечатление, что рассказывает что-либо она мне лично. Как-то была ситуация, когда мне надо было отойти за ключом. Я оставила папку на столе в коридоре(я знала что никто бы ее не взял), а когда вернулась, оказалось, что она отошла от стола к окну и взяла с собой папку. После, когда я уходила возвращать ключи, она предложила взять мою сумку(мы переходили из одной аудитории в другую). Я к такому не привыкла, поэтому от помощи отказалась(впала в ступор). А потом я выступала на конференции. Безумно волновалась о том, как выступила(я чрезмерно самокритична), и волновалась что мой руководитель кроме смс сообщения с текстом"ты хорошо выступила" ничего мне не сказал.Она же говорила со мной позже: спросила отдохнула ли я, довольна ли я своим выступлением. Сама же назвала меня котиком и похвалила. Спросила что мне не понравилось, но я была чрезмерно взволнована и от