Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени.

Посоветуйте, с чего начать изучать гипноз?

Горин.С.

А вообще зачем нужно его изучать?

А почему литературу?

Опубликовано

Горин.С.

А вообще зачем нужно его изучать?

А почему литературу?

Я учусь на психолога. Тему гипноза, очень часто поднимаем. Хотелось бы изучить вопрос, иметь о нем представление и возможно в будущем применять.

А почему не литературу? можно и видео. Всё можно. Только хотелось бы адекватную информацию, а не "гипноз для домохозяек".

Еще интересует литература советских времен. Бехтерев.

• Психологи
Опубликовано

Бру, а объясни пожалуйста. Вот человек, гипнотерапевт, он владеет техниками самогипноза.

может ли хирург сделать себе операцию на сердце?

• Психологи
Опубликовано

никак. такой вещи, как самогипноз не существует. поскольку гипноз-это процесс коммуникации двух человек. или нескольких. а один на один-всё что угодно, кроме гипноза. это если о самогипнозе в том смысле, что гипнотизер один сам наводит себе гипноз.

а вот самогипноз во время индукции другому-да, явление обычное. не помню, где встречал исследования психофизиологии, кажись ЭКГ. так вот гипнотизер опережает клиента  в динамике показаний гипнотического транса. он ведет клиента за собой. до определенного момента.

Опубликовано

А есть ли какие то советы, по использованию гипноза. То, что я Начитаюсь теории, это одно. А как практиковаться?

• Психологи
Опубликовано

гипноз-это качественное, скачкообразное изменение состояния клиента. ПОТЕРЯ ОСОЗНАНИЯ. но в терапевтическом гипнозе всё только начинается с этого момента. а вот в самонаведении всё и заканчивается.

так что увы и ах. :nono:

Опубликовано

А есть ли какие то советы, по использованию гипноза. То, что я Начитаюсь теории, это одно. А как практиковаться? 

• Психологи
Опубликовано

проще простого. берешь кого-то и практикуешься. начинаешь с тестов на внушаемость. посмотри видео.

пысы. и куда ты гонишь......... :moil:

Опубликовано