Гость Наталья 13 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Добрый день! Меня зовут Наталья, мне 27 лет. Моя проблема состоит в том, что я уже несколько месяцев не выхожу из дома. Пытаюсь найти работу через интернет, но слабо себе представляю, кем я могу работать, чтобы мне не было противно и быстро не надоедало. Это еще одна проблема (их будет несколько, но об этом позже, есть подозрения, что они взаимосвязаны с каким-то моим отрицательным качеством, которое я в себе никак не найду). Итак, о работе. Я работаю с 17 лет, и все это время у меня не складываются отношения в коллективе, работа не клеится, и меня ото всюду выгоняют, не общаются, смотрят на меня с укором и молчат. С моей стороны - я не люблю сплетни в коллективах, не люблю, когда в коллективах разлад или склоки (что я налюдала первые пять лет моей работы, при этом молчала, что коллектив еще больше не любил). После этих пяти лет, получив высшее образование (заочное), я переехала в Москву. Тут кризис 2008, с трудом могла найти работу и, перебираясь с хлеба на воду, работала кем придется, иногда, не работая, сидела на шее у молодого человека. Постоянно переживала очень сильно (я сама по себе часто плачу и впечатлительная очень, накручиваю себя постоянно). Было сложно, мы срывались друг на друге и в итоге расстались. Я вернулась в родной город. Поняв, что в родном городе нет работы кроме как быть продавцом, я, собрав деньги, вернулась в столицу. Там меня, естественно, никто не ждал и снова эти бесконечные собеседования (которых я, кстати дико боялась и очень сильно волновалась на них). Таким образом, за десять лет постоянных переездов, я сменила 27 работ (были и однодневные, которые я бросала из-за того, что не могу находиться на ногах по 12 часов, например, но чаще всего не устраивал коллектив, самовольничество, да и плохое настроение начальства, например)), бывало часто, что меня увольняли, потому что я не справлялась с работой. И каждый раз слезы, переживания, самобичевания, что я ни на что не спос