Гость Сергей Кунишин Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 В общем , немного о себе, не курю, не пью, занимаюсь спортом, 19 лет, учусь на пилота. В чем состоит суть проблемы, около 2 лет назад, я пришел с тренировки, и почувствовал "сухость во рту," которая не проходила около 2-3 часов, позже все прошло, но именно тогда я как бы зациклился на этом, целый день ходил " чавкая" и пытаясь понять сушить меня или нет. Прошло месяцев восемь, и так получилось что мой друг начал постоянно жаловаться мне на сухость во рту утром. Вот тут то меня и понесло, я как будто зациклился на этой проблеме, постоянно " чавкая" и пытаясь понять, сушить меня или нет. Прошло некоторое время, я забыл об этом. А потом уже спустя еще время , не знаю как объяснить, я уже начал сам себе что-то вкручивать в голову по поводу этого, ловил себя на мысли : " блин, а не сушит ли меня во рту все это время" , крайний раз меня якобы начало сушить когда я увидел как моя собака запыхалась и вывалила язык и сам начал опять "чавкать" пытаясь осознать сушит меня или нет. В общем, с того момента как друг пожаловался мне на сухость, прошло уже около года, и через месяц, через четыре месяца, бывают момент, когда мне ни с того ни с сего приходит в голову, эта навязчивая мысль, вот сейчас такой момент, поэтому пишу тут. Я на 85% уверен что проблема имеет психологический характер, но есть еще 15% , я уже начитался страшных диагнозов, чего я только не думал. ПС. в этот промежуток времени, я проходил полное. мед. обследование, в связи с зачислением в на место учебы, которое показало что я полностью здоров. Но ведь время уже с мед. ком. прошло, и может что-то изменилось. Кароче, я бы описал это как "борьба" со своим подсознанием, действительно ли меня сушит, или же это я себя накручиваю. Я читал симптомы сухости во рту, ни один не подходит, пить мне ВООБЩЕ не хочется. Когда я занят работой я забываю обо всем этом, но когда задание выполнено я ложусь на кровать и опять вспоминаю об этом. Опять "чавкаю".