Гость Артёмиус Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 19 лет, учусь на 2 курсе в ВУЗЕ. Сменил 4 работы... Ну получается опишу всё щас как есть Когда жил на старом раене до периезда в 6 лет были друзья, свтлые воспаминания.... сейчас по прошествии 13 лет все с кем имел дело разошлись, остались только знакомые со школы, сейчас начил испытывать к ним один негатив. Объясню ситуацию: на днях друг кирилл попросил покататься на велосипеде с девушкой до 3 часов ночи... ( я то думаю себе с какой это он девушкой будет так позно кататься). на следущее утро я вывожу ему велосипед и он стоит с другом денисом. у меня сразу сложился вопрос почему он взял велосипед именно у меня а допустим денис меня не позвал с ним вместе покататься... и у меня сложился такой вывод что я им как друг попросту не нужен ( только материально)..... ну и теперь вобще пофиг дым на всё уже всё не интересно сижу целыми днями дома на протяжении 19 лет изредка выхожу на улицу посидеть и просто поговорить не о чем.... девушки нет( нафиг эти дети нужны)), в школе особо тоже не с кем не общался: 5-6 человек из параллель. в вузе учусь на заочном тоже ни с кем не общаюсь ( половина из деревни( нафиг мне такие нужны)).... уже просто иногда хочется умереть потому что как я понял это состояние не пройдёт до конца жизни.... а жить изо дня в день понимая что умрешь как то глупо выходит.... смысла вобще что я появился на свет я не вижу.... раньше все псмеивались надомной а теперь рты позакрывали.... понимаю конечно что труд лень перетрут))) нго просто впадлу двигаться в перёд не в чём себя попросто не вижу.... скучно конечно так жить ну да что поделаешь: измениться некогда не поздо, я вот наверно жду этот момент но когда он настанет одному богу известно)))