unknow_ Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Доброго времени суток. Если вдруг есть тема с похожей ситуацией, направьте меня туда, почитаю. Скорее всего мой случай типичный. Парень, 21 год. Окончил среднее, учусь на вышке заочно. Работаю. Живу с матерью и сестрой. Отец отдельно. Есть еще брат и сестра, женат и замужняя, у них собственные семьи. Отец стал жить отдельно, когда мне было около 8 лет, плохо помню, что послужило причиной развода родителей. Припоминаю скандалы. Отец был невыносимым - запреты, дисциплина, имел сильное на меня влияние. После его ухода, это стало не так значимо. Сейчас это осталось только в том, что я считаюсь с его мнением. Периодически с ним общаюсь. Мама работала в поликлинике массажистом, мы были многодетной и не очень богатой семьей. Жили в трёшке - это была помощь нам от местной администрации. Скорее всего, отца мне стал заменять старший меня на 8 лет брат. Но и он года через 3 уехал учиться в другую область. В семье остался я один из "мужчин". С сестрами были хорошие, крепкие отношения, такими же они и остались. В садик не ходил, в школе не чувствовал особого внимания ко мне, был типа второсортным у свертсников. Ближе к 10 классу положение улучшилось. Окончив школу пытался поступить в Воронежский Государственный на юр.фак, но моих баллов по ЕГЭ не хватило для поступления на бюджет. В ожиданиях и поисках прошла большая часть лета, и все же поступил я в колледж, на правоведа. Окончил с красным, там это было легко. Профессия ближе к концу обучения вызывала отвращение. Пошел работать совершенно в другую сферу, в инженерную. Поступил на вышку на заочное, на инженера - электрика. Работаю в авиации. Зарабатываю неплохо. Ощущаю себя подавленным. Депрессия, аппатия, потерян смысл жизни. Так же есть еще что-то, что не могу описать, также меня терзает. В себе потерялся. Читаю психологическую литературу. Последнее мной недочитанное было "Душевные омуты" Джеймс Холлис. Можно сказать занимаюсь самолечением. Эффект временный,