Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая проблема, я боюсь тишины. Мне кажется, что у меня сразу же заурчит живот и все будут это обсуждать и смеяться. Так как я учусь в универе и пары у нас часто проходят тихо, у меня начинается паника, будто заурчит живот. Но когда пара заканчивается, все сразу проходит, так как на переменах достаточно шумно. Помогите мне, я уже с людьми общаться не могу.

Опубликовано

диета вам в помощь)))

Я правильно питаюсь. И в спокойной обстановке такого нет. Только на парах, в тишине, когда много народу вокруг.

Урчать живот просто так не будет. Есть причины. Вот почему он у Вас урчит. И почему Вы думаете, что он должен урчать?

Потому что он хочет меня подставить :ohyeah:  я не знаю, почему он должен это делать, он просто это делает каждый день именно на лекциях.

Попробуйте воспринимать это с юмором) По крайней мере мы на парах так делали)

Я не настолько уверенна в себе, чтобы это с юмором воспринимать. Мне кажется, что все остальные над этим как раз смеются.

Опубликовано

те как то было так случайно, что живот заурчал, все заржали, вам стало стыдно, и все комплекс в кармане??? теперь вы повторения такой ситуации боитесь?

Опубликовано

те как то было так случайно, что живот заурчал, все заржали, вам стало стыдно, и все комплекс в кармане??? теперь вы повторения такой ситуации боитесь?

Я не помню такой ситуации, если честно. Надо мной только парень смеялся какое-то время, ну не прям чтобы высмеивал, а подшучивал, не больше. 

Сейчас я ему рассказала об этой проблеме, он говорит, чтобы я не волновалась, всем все равно и никто даже это не слышит. Один раз на паре живот громко проурчал, он взял "вину" на себя.

Я просто боюсь этой ситуации, от этого волнуюсь, от этого живот урчит. Это круг и я не знаю, как из него выйти.

Опубликовано

Попробуйте воспринимать это с юмором) По крайней мере мы на парах так делали)

Автор, Вы можете выдать урчание за свой внутренний голос.

С гордым видом...)))

Опубликовано