Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,
Хотела бы получить ваш совет в моих сложных отношениях! Я встречаюсь со своим парнем уже 5 лет. ОН живет в моем городе вместе с родителями.  По причине того, что он с родителями собирается переехать в другую страну, ему приходится жить вместе с ними. С родителями у нас хорошие отношения и у меня и у него. Родители обоих сторон одобряют наши отношения. Более того мы 4 года  живем то у него то у меня. Раз в год он с отцом выезжает в страну где собирается жить, чтобы строить там дом. Вся семья настроена на наши долгие отношения, говорят о совместном проживании, его мать как я и не граждане страны куда они собираются переехать, но несмотря на это она постоянно говорит что мы  получим вместе гражданство, что когда я выйду за ее сына. Я же учусь на последнем курсе и пока не закончу учебу ехать никуда не могу. ОН говорит что весной ему нужно будет уехать и больше он и его семья не вернется, а я как закончу университет к нему приеду, Но несмотря на это все делать предложение он не собирается. Более того он раздражается когда его друзья говорят о свадьбе. Говорит что его уже все достали, каждый его долбит со свадьбой и давит! Я про свадьбу ничего не говорю я просто жду, но ведь он не делает предложение. А ехать в чужую страну  просто сожительницей это не по человечески и я не верю что он так со мной поступит. Помоги разобраться, какова причина его нежелания жениться? Он так ценит наши отношения, он действительно любит, боится за меня , волнуется, но при этом не хочет говорить про свадьбу, хотя прекрасно знает мое отношение к ним, я не против как и все родители   обойтись без платья,  и церемоний, я просто хочу остаться с ним, родить ему детей и жить полноценной семьей. Что не так? Что на Ваш взгляд ему мешает? Ему нужно чтобы я поехала с ним, жила с ним и его родителями в их новом доме, но быть его женой он не хочет;(

• Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы