Перейти к содержанию

кандидат плакса

Гость Марина111

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Екатерина!
буду безумно Вам благодарна, если поможете советом..
У меня случай клинический...

1. я стала ужасной плаксой. мне даже не нужно смотреть грустные фильмы - плачу по любому пустяку!! на улице, при людях... такое продолжается уже 2 года. но в последнее время совсем край.. КАк быть - не знаю. я юрист, без 5 минут кандидат наук - и такая сумасшедшая плакса. мне непозволительно такое ведение...

2. я кошмарно ревнива. ревную мужа даже к коллегам. хотя сама красива, вниманием не обделена. Но.. постоянно что-то ищу  - роюсь в его телефоне.. проверяю карманы. кажется, скоро начну искать волосы на одежде!))) он не дает повода. Вот правда не дает.  Умом я это понимаю. но у меня постоянное чувство, что меня могут обмануть! а я должна это "предупредить".
3. я очень негативно настроена. на все. два месяца назад у меня случился выкидыш. на сроке 2 месяца. мы до безумия хотели этого ребенка. но.. я сама программировала себя на потерю малыша.. представляла, что потеряю ребенка.... плакала из-за этого постоянно.... 
Пожалуйста, помогите, если у Вас есть возможность. Мою крышу еще можно вернуть на место?!

Опубликовано

Доброго времени!

Мы обратили внимание на то, что психолог (в разделе которого Вы создали эту тему) по какой-то причине не ответил на Ваше сообщение.

Если созданная Вами тема еще актуальна - пожалуйста, дайте нам об этом знать и мы переопределим Вашу тему другому психологу, так чтобы Вы гарантированно получили бесплатную консультацию на форуме. Просто ответьте в теме что она актуальна.

Если это не Ваша тема, а Вы попали в нее случайно и при этом вопросы поднятые в ней актуальны и для Вас - пожалуйста создайте новую тему в любом из разделов психологов  https://psycheforum.ru/forum56.html И Вы получите бесплатную квалифицированную помощь от проверенных психологов форума.

С уважением,

Администрация психологического форума

Заархивировано