Гость Марина111 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Здравствуйте, Екатерина!буду безумно Вам благодарна, если поможете советом..У меня случай клинический... 1. я стала ужасной плаксой. мне даже не нужно смотреть грустные фильмы - плачу по любому пустяку!! на улице, при людях... такое продолжается уже 2 года. но в последнее время совсем край.. КАк быть - не знаю. я юрист, без 5 минут кандидат наук - и такая сумасшедшая плакса. мне непозволительно такое ведение... 2. я кошмарно ревнива. ревную мужа даже к коллегам. хотя сама красива, вниманием не обделена. Но.. постоянно что-то ищу - роюсь в его телефоне.. проверяю карманы. кажется, скоро начну искать волосы на одежде!))) он не дает повода. Вот правда не дает. Умом я это понимаю. но у меня постоянное чувство, что меня могут обмануть! а я должна это "предупредить".3. я очень негативно настроена. на все. два месяца назад у меня случился выкидыш. на сроке 2 месяца. мы до безумия хотели этого ребенка. но.. я сама программировала себя на потерю малыша.. представляла, что потеряю ребенка.... плакала из-за этого постоянно.... Пожалуйста, помогите, если у Вас есть возможность. Мою крышу еще можно вернуть на место?!
Gennadiy Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Доброго времени! Мы обратили внимание на то, что психолог (в разделе которого Вы создали эту тему) по какой-то причине не ответил на Ваше сообщение. Если созданная Вами тема еще актуальна - пожалуйста, дайте нам об этом знать и мы переопределим Вашу тему другому психологу, так чтобы Вы гарантированно получили бесплатную консультацию на форуме. Просто ответьте в теме что она актуальна. Если это не Ваша тема, а Вы попали в нее случайно и при этом вопросы поднятые в ней актуальны и для Вас - пожалуйста создайте новую тему в любом из разделов психологов https://psycheforum.ru/forum56.html И Вы получите бесплатную квалифицированную помощь от проверенных психологов форума. С уважением, Администрация психологического форума