Перейти к содержанию

не могу принять решение

Гость Марина111

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,  уважаемая Наталья. Буду Вам очень признательна, если поможете и уделите внимание.

У меня такая проблема: я не могу решиться на действия.
У меня хорошее образование. я знаю, что могу работать на хорошей должности. Но.. это местечко под солнцем надо искать. а я над этим особо не стараюсь. Я как бы засела в зоне комфорта: работает муж и я могу позволить себе не работать. ОДнако каждый день, проведенный без дела, - мучителен. Меня терзают мысли о том, что такая домашняя жизнь - это не мое! я хочу работать, хочу хорошую должность. но вот прикладывать к этому силу у меня не получается почему-то.. я просто думаю над этим...месяцами.. Реально переживаю, но не шевелюсь.
Недавно думала: а может меня устраивает такое положение?!

поняла,что у меня  в душе есть сомнения относительно того, как я буду работать, если забеременею (я юрист и все слишком близко к сердцу принимаю, а еще после выкидыша боюсь потом нервничать во время след беременности. Однако сидеть дома - тоже никакой вариант. каждый день накручиваю себя тем, что живу бесцельно!
Помогите. как начать действовать.
Проблема еще и в том, что специальность моя юрист, могу работать в разных структурах. Однако в смятении:что именно выбрать для себя. Не так давно работала в частной фирме. было интересно. но очень нестабильно. официально не оформляли - кормили обещаниями. Решила для себя, что в следующий раз искать место буду в государственных органах. но вот что именно выбрать - понятия не имею....
Простите за сумбур.

Опубликовано

Доброго времени!

Мы обратили внимание на то, что психолог (в разделе которого Вы создали эту тему) по какой-то причине не ответил на Ваше сообщение.