миссис икс Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте,Наталья,мне очень нужен совет психолога.Я первый раз на сайте,поэтому задала свой вопрос в другом разделе.Суть вопроса такова-я хочу жить дружно и не конфликтовать.но подвергаюсь нападкам со стороны трех коллег.Как вести себя в такой ситуации? Конечно,я могу написать подробнее,если нужно.
Психологи synny12 Опубликовано 7 октября, 2013 Психологи Опубликовано 7 октября, 2013 Здравствуйте! Расскажите о себе, и расскажите подробнее о сложившейся ситуации, пожалуйста.
миссис икс Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 Мне хотелось бы рассказать подробно,но в открытом форуме не решусь.Можно ли сделать так,чтобы мой подробный рассказ никто кроме Вас не прочитал? Мне 36 лет,в этой организации работаю 8 лет,когда устроилась все было хорошо и в отношениях с коллегами тоже,но все меняется и коллектив наш тоже менялся,кто-то ушел,а кто-то пришел.Примерно 4-5 лет назад пришли 2 женщины,с их появлением отношение ко мне постепенно изменилось в худшую сторону,хотя никаких конфликтов по-началу не было,они спелись еще с одной дамой и вот втроем делают все,чтобы выставить меня в худшем свете,они меня просто ненавидят,последнее время,когда я думаю об этом,мне даже становится непосебе.В пятницу,я случайно заметила,как одна из них идет за мной и передразнивает мою походку,этой даме на вид лет 55,думаю-что делать,уходить с работы не хочу,отношения с начальством хорошие,если попрошу,чтобы вместо нее со мной работал другой человек,мне пойдут на встречу,только вот она потеряет в зарплате и ситуация станет еще хуже.