Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: мы с молодым человеком вместе почти 6 лет, собираемся жениться. Мне 26 лет, он у меня первый и единственный, а я у него не первая. Пока мы вдвоем, у нас все очень хорошо, но когда мы попадаем на люди, возникают сложности. Он очень любит общаться, причем почти исключительно с девушками, и выглядит это со стороны как флирт, и ими воспринимается так же. С точки зрения почти всех окружающих, в этом нет ничего страшного, но мне от этого становится очень больно и некомфортно. При этом у меня очень яркая внешность, мне все время говорят, что я очень красивая. Я играла в театре, скорее экстраверт, чем интроверт, в норме бываю общительной. Но  у меня нет опыта флирта с мужчинами, потому что до встречи  с этим молодым человеком мне никто не нравился, и всех, кому нравилась я, я довольно резко отшивала. А при "живом" женихе флиртовать с кем-то еще я как-то физически неспособна.
В результате, попав с женихом на люди, становлюсь нервной, раздражительной и непохожей сама на себя. Раньше он еще любил переписываться в интернете и созваниваться с подругами, мы много из-за этого ругались, но в результате он от этого отказался. Но изменить манеру поведения в обществе он, по-моему, не может, тем более,  у него нет привычки общаться с мужчинами (общению с мужчинами мешает еще и то, что он менее успешен в карьере, чем большинство окружающих, и осознает это).
Вопрос: могу и должна ли я изменить что-то в себе и своем восприятии этой ситуации, либо стоит просто перетерпеть не такие уж частые выходы в свет? Или мне просто не подходит этот человек?
Заранее спасибо даже за то, что все это прочитали!))

• Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос: могу и должна ли я изменить что-то в себе и своем восприятии этой ситуации, либо стоит просто перетерпеть не такие уж частые выходы в свет? Или мне просто не подходит этот человек?