Перейти к содержанию

Добрые люди,помогите разобраться в себе

individual143

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем уже 5 лет,ну как 5 лет это не считая того,что часто расходились ,но в сумме 5 лет выходит.Начала встречаться с 15 лет с ним,он меня старше.Я знаю он меня любит и я ,наверное,его люблю.Я учусь в университете,веду активный образ жизни,меня окружает большое количество людей. А мой парень живет в моем родном городе и на выходных мы с ним только видимся.Он работает,он домашний мальчик,конечно он не идеальный,но он будет хорошим мужем,отцом.Я понимаю,что если я буду с ним ,то мне придется после окончания университета вернуться в свой маленький город ,выйти замуж за него ,родить ребенка.(я не говорю,Что это будет плохая жизнь,нет).Но я не хочу возращаться в свой город,ибо зачем я вообще ехала учиться,чтоб вернуться в город где нет перспектив?А он переезжать не хочет,он говорит,что здесь у него есть работа,квартира....Если я расстанусь с ним и останусь жить в большом городе,то может по карьерной леснице я добьюсь успехов,но в личной жизни,мне кажется,будет все плохо,потому что я уверенна,Что больше не смогу испытывать чувств к кому-то (уже проверенно...всегда возращалась к парню,когда расставались). Что мне выбрать и как быть?

А ещё я хоть и люблю его,но теряю интерес к нему,мне с ним просто комфортно...я люблю книги,люблю общаться с людьми....про него это не скажешь.Он более серьезный ...я почему-то считаю свою жизнь более интересной.Что делать ребят?Плохо так. От выбора этого зависит вся моя дальнейшая судьба.

Опубликовано

а что у нас за выбор?

напомни пожалуйста.

Закончить университет и вернуться в родной город к парню,или оставить эти отношения,ибо они во многом тормозят мое развитие.Просто я боюсь потом жалеть о чем-то.

Опубликовано

Закончить университет и вернуться в родной город к парню,или оставить эти отношения,ибо они во многом тормозят мое развитие.Просто я боюсь потом жалеть о чем-то.